IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Поставшик электрооборудования МАС оптимизировал работу службы поддержки с помощью Admin24 – Service Desk
- ЧОП "Премьер" экономит два часа рабочего времени каждого выездного техника благодаря Okdesk
- Okdesk начал предлагать готовые интеграции с service desk-решениями федеральных сетей
- «Риквэст» использует Nutanix для повышения скорости и надежности работы приложений
- Syssoft обеспечил «Цезарь Сателлит» инструментами аудита ИТ-инфраструктуры
- Honeywell обновила ПО для управления изменениями Honeywell Trace R130
Naumen Service Desk
Comindware Business Application Platform
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics
TeamViewer (удалённое управление и ВКС)
Univef Smart ЖКХ
Другие
Comindware Business Application Platform
Nutanix HCI
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics | Oracle | ||
4 | TeamViewer (удалённое управление и ВКС) | TeamViewer | ||
5 | Univef Smart ЖКХ | Univef (Юнивеф) | ||
6 | Admin24-Service Desk | Информатика и Сервис | ||
7 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
8 | ELMA365 Service | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
9 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
10 | Netwrix Auditor (ранее NetWrix Change Reporter Suite) | NetWrix Corporation |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 6 (0, 6)
Comindware Business Application Platform - 5 (5, 0)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1 (1, 0)
Netwrix Auditor (ранее NetWrix Change Reporter Suite) - 1 (1, 0)
Другие -1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 6
Comindware Business Application Platform - 5
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
Netwrix Auditor (ранее NetWrix Change Reporter Suite) - 1
ITSM365.ru - 1
Другие 8
Comindware Business Application Platform - 2
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
Nutanix HCI - 1
Другие 0